+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2015 16:05:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Самым популярным способом оптимизации издержек остается сборная доставка грузов

В связи со снижением объема грузоперевозок как на международном, так и на внутрироссийском рынке многие логистические компании предпринимают различные меры по оптимизации затрат на доставку грузов. Одним из самых популярных и экономичных вариантов в сложившихся условиях они называют перевозку сборных грузов.

По наблюдениям коммерческого директора FMG Shipping & Forwarding Егора Жихарева, в среднем сейчас загрузка контейнера сводится до 3–4 палет. По его словам, те компании, которые раньше ввозили продукцию в 40-футовых контейнерах, сейчас отправляют ее в 20-футовых или пользуются сервисом по доставке сборных грузов.

«Действительно, услуга по организации доставки сборных грузов становится сегодня все более популярной. Ее преимущество в том, что заказчик платит только за место, которое занимает его груз», - отмечает руководитель альянса Associated Cargo Experts Мирослав Золотарев.

Он считает, что наиболее активно сервис по перевозке сборных грузов развивается сейчас на железной дороге на направлении из Китая через Дальний Восток. Правда, участники рынка предупреждают, что пользоваться этим сервисом нужно аккуратно.

«Если это глобальный оператор, то он использует разветвленную сеть узловых складов. Например, груз собирается в Шанхае или Гонконге, далее перевозится в Европу (Гамбург или Роттердам), потом переконсолидируется по европейским получателям и в Россию. В итоге получается очень много звеньев, из-за которых увеличивается время доставки и стоимость услуги», – рассказывает Е. Жихарев.

Если для заказчика важна скорость, то, по словам эксперта, сборную доставку нужно выполнять прямым сервисом, то есть контейнер должен идти напрямую в РФ.

«При этом такой сервис лучше заказывать у российских компаний, чтобы избежать дополнительных расходов. Локальный агент с большой долей вероятности попросит вас оплатить после прихода груза те или иные расходы, которые не были учтены ранее. А отправителю постфактум уже бывает сложно что-то предъявить», – предостерегает коммерческий директор компании FMG Shipping & Forwarding.

Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает участников рынка адаптироваться под меняющиеся условия.

Татьяна Симонова

Напомним, что вопросы логистики будут широко обсуждаться на Петербургском логистическом семинаре, который пройдет 22 мая в Санкт-Петербурге.

По вопросам участия в I Петербургском логистическом семинаре, пожалуйста, обращайтесь:

Тел.: (812) 418-34-99, (812) 418-34-90

E-mail: rasp@rzd-partner.rureklama@rzd-partner.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions