+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2016 13:15:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С момента приватизации ПГК тарифная составляющая для каждого пользователя сократилась с 1200 до 500 рублей в день

С момента приватизации ПГК тарифная составляющая для каждого пользователя наших услуг сократилась с 1200 до 500 рублей в день, заявил председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин, выступая на панельной дискуссии «Компании с государственным участием – двигатель или тормоз экономики?» Гайдаровского форума в Москве 14 января 2016 года. «Это при том, что тарифы росли, - уточнил В.Лисин. – Ну вот, собственно, результаты конкуренции». 


В ответ на просьбу модератора дискуссии председателя Совета директоров ПАО «Аэрофлот» Кирилла Андросова сравнить эффективность деятельности ПГК со схожей по масштабам ФГК, В. Лисин сказал: «В 2014 году ФГК, адекватная частной ПГК, получила убыток в 3,6 млрд рублей, а в 2015 году, насколько мы знаем по вашим отчетным данным, 8 млрд рублей, в то время как ПГК по итогам 2015 года получит 200 млн рублей прибыли». По его словам, это - результат конкуренции, в том числе по уровню вагонной составляющей.


«Мы никак не обманем экономическую теорию, и не сможем ее обойти, - отметил В.Лисин. - Прежде всего, двигатель прогресса – это конкуренция. Мы, например, долго обсуждаем, надо ли на частный рынок грузовых ж/д перевозок давать тепловозы и тягу – или не давать, а в это время автомобильные компании практически создали автомобиль, который будет двигаться без персонала». По его мнению, именно так развивается технический прогресс, который должен быть, и сделать его может только частник.

Кроме того, В.Лисин заявил, что вопрос обсуждения инвестиционного климата в РФ сегодня связан с доверием инвесторов. «Мы понимаем, что доверие – это не только многократно повторенные слова «доверяйте нам, доверяйте» !, - пояснил он. - Это – конкретные дела, конкретные законы, конкретные действия и так далее». По словам В.Лисина, в нынешних экономических условиях в РФ есть единственный выход – обратиться к частному рынку и создать такие условия, чтобы людям было интересно инвестировать. «Вплоть до того, что необходимо снять в сегодняшних условиях огромное количество дурацких барьеров. Тех, которые, по большому счету, сдерживали бизнес тогда, когда были хорошие годы. Может быть, надо кого-то даже освободить от налогов», - отметил В. Лисин. По его словам, нужны конкретные и понятные ежедневные действия, направленные

на то, чтобы вернуть доверие инвесторов. «Способов, чтобы его вернуть – огромное количество, - подчеркнул он. -- Но это должны быть действия, а не слова».

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions