RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.01.2016 13:15:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С момента приватизации ПГК тарифная составляющая для каждого пользователя сократилась с 1200 до 500 рублей в день

С момента приватизации ПГК тарифная составляющая для каждого пользователя наших услуг сократилась с 1200 до 500 рублей в день, заявил председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин, выступая на панельной дискуссии «Компании с государственным участием – двигатель или тормоз экономики?» Гайдаровского форума в Москве 14 января 2016 года. «Это при том, что тарифы росли, - уточнил В.Лисин. – Ну вот, собственно, результаты конкуренции». 


В ответ на просьбу модератора дискуссии председателя Совета директоров ПАО «Аэрофлот» Кирилла Андросова сравнить эффективность деятельности ПГК со схожей по масштабам ФГК, В. Лисин сказал: «В 2014 году ФГК, адекватная частной ПГК, получила убыток в 3,6 млрд рублей, а в 2015 году, насколько мы знаем по вашим отчетным данным, 8 млрд рублей, в то время как ПГК по итогам 2015 года получит 200 млн рублей прибыли». По его словам, это - результат конкуренции, в том числе по уровню вагонной составляющей.


«Мы никак не обманем экономическую теорию, и не сможем ее обойти, - отметил В.Лисин. - Прежде всего, двигатель прогресса – это конкуренция. Мы, например, долго обсуждаем, надо ли на частный рынок грузовых ж/д перевозок давать тепловозы и тягу – или не давать, а в это время автомобильные компании практически создали автомобиль, который будет двигаться без персонала». По его мнению, именно так развивается технический прогресс, который должен быть, и сделать его может только частник.

Кроме того, В.Лисин заявил, что вопрос обсуждения инвестиционного климата в РФ сегодня связан с доверием инвесторов. «Мы понимаем, что доверие – это не только многократно повторенные слова «доверяйте нам, доверяйте» !, - пояснил он. - Это – конкретные дела, конкретные законы, конкретные действия и так далее». По словам В.Лисина, в нынешних экономических условиях в РФ есть единственный выход – обратиться к частному рынку и создать такие условия, чтобы людям было интересно инвестировать. «Вплоть до того, что необходимо снять в сегодняшних условиях огромное количество дурацких барьеров. Тех, которые, по большому счету, сдерживали бизнес тогда, когда были хорошие годы. Может быть, надо кого-то даже освободить от налогов», - отметил В. Лисин. По его словам, нужны конкретные и понятные ежедневные действия, направленные

на то, чтобы вернуть доверие инвесторов. «Способов, чтобы его вернуть – огромное количество, - подчеркнул он. -- Но это должны быть действия, а не слова».

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Железную дорогу между БАМом и Транссибом построят после оценки грузовой базы

Железную дорогу между БАМом и Транссибом построят после оценки грузовой базы
РЖД-Партнер

Представители Укрзализныци и Польских государственных железных дорог обсудят предстоящие реформы

Представители Укрзализныци и Польских государственных железных дорог обсудят предстоящие реформы
В начале августа состоится встреча представителей «Укрзализныця» и Польских государственных железных дорог. В ходе совещания будет обсуждаться структура плана по реформированию «Укрзализныци», сообщил руководитель «Украинська зализныци» Войцех Балчун.
РЖД-Партнер

Объем перевезенных грузов между Китаем и Казахстаном достиг 5 млн тонн в I полугодии 2017 года

Объем перевезенных грузов между Китаем и Казахстаном достиг 5 млн тонн в I полугодии 2017 года
Между Казахстаном и Китаем перевезено в январе – июне 2017 года около 5 млн т грузов, что больше аналогичного периода прошлого года на 26%, передает ТАСС.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions