• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.66 -0.1 EUR ЦБ РФ 75.21 -0.58
    BTC 9448.17 usd BTC 581865.55 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.01.2016 13:15:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С момента приватизации ПГК тарифная составляющая для каждого пользователя сократилась с 1200 до 500 рублей в день

С момента приватизации ПГК тарифная составляющая для каждого пользователя наших услуг сократилась с 1200 до 500 рублей в день, заявил председатель совета директоров НЛМК Владимир Лисин, выступая на панельной дискуссии «Компании с государственным участием – двигатель или тормоз экономики?» Гайдаровского форума в Москве 14 января 2016 года. «Это при том, что тарифы росли, - уточнил В.Лисин. – Ну вот, собственно, результаты конкуренции». 


В ответ на просьбу модератора дискуссии председателя Совета директоров ПАО «Аэрофлот» Кирилла Андросова сравнить эффективность деятельности ПГК со схожей по масштабам ФГК, В. Лисин сказал: «В 2014 году ФГК, адекватная частной ПГК, получила убыток в 3,6 млрд рублей, а в 2015 году, насколько мы знаем по вашим отчетным данным, 8 млрд рублей, в то время как ПГК по итогам 2015 года получит 200 млн рублей прибыли». По его словам, это - результат конкуренции, в том числе по уровню вагонной составляющей.


«Мы никак не обманем экономическую теорию, и не сможем ее обойти, - отметил В.Лисин. - Прежде всего, двигатель прогресса – это конкуренция. Мы, например, долго обсуждаем, надо ли на частный рынок грузовых ж/д перевозок давать тепловозы и тягу – или не давать, а в это время автомобильные компании практически создали автомобиль, который будет двигаться без персонала». По его мнению, именно так развивается технический прогресс, который должен быть, и сделать его может только частник.

Кроме того, В.Лисин заявил, что вопрос обсуждения инвестиционного климата в РФ сегодня связан с доверием инвесторов. «Мы понимаем, что доверие – это не только многократно повторенные слова «доверяйте нам, доверяйте» !, - пояснил он. - Это – конкретные дела, конкретные законы, конкретные действия и так далее». По словам В.Лисина, в нынешних экономических условиях в РФ есть единственный выход – обратиться к частному рынку и создать такие условия, чтобы людям было интересно инвестировать. «Вплоть до того, что необходимо снять в сегодняшних условиях огромное количество дурацких барьеров. Тех, которые, по большому счету, сдерживали бизнес тогда, когда были хорошие годы. Может быть, надо кого-то даже освободить от налогов», - отметил В. Лисин. По его словам, нужны конкретные и понятные ежедневные действия, направленные

на то, чтобы вернуть доверие инвесторов. «Способов, чтобы его вернуть – огромное количество, - подчеркнул он. -- Но это должны быть действия, а не слова».

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозки по транспортному коридору Север – Юг

Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозки по транспортному коридору Север – Юг
Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозку нефти и нефтепродуктов по транспортному коридору Север – Юг, сообщает ABC.az.
РЖД-Партнер

В РЖД назвали условие, при котором латвийскому транзиту протянут руку

В РЖД назвали условие, при котором латвийскому транзиту протянут руку
Доля российских грузов в латвийском транзите несмотря на значительный спад остается значительной. Российский бизнес прагматично подходит к сотрудничеству с латвийскими портами и железной дорогой, в том числе в вопросе транзита китайских контейнерных грузов – если есть выгода, возможно и партнерство, сообщает Sputnik.
РЖД-Партнер

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train
Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai вместе с латвийскими и эстонскими коллегами испытала новый контейнерный поезд Amber Train, сообщает портал DELFI.lt.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions