+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2014 15:22:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов

В октябре 2014 года ОАО «РЖД» достигнут рост маршрутной скорости сквозных отправительских маршрутов из груженых вагонов до 508 км в сутки (+59 км в сутки к уровню октября 2013-го).

Об этом сообщил сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, подводя итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за 10 месяцев 2014 года.

Однако, по словам главы компании, росту маршрутной скорости препятствовала неудовлетворительная работа морских портов по переработке поступающего вагонопотока. Так, в октябре маршрутная скорость на Октябрьской железной дороге по этой причине снижена на 11 км в сутки, на Северо-Кавказской – на 17 км в сутки.

«В октябре из-за срывов выгрузки, вследствие неблагоприятных погодных условий и несвоевременного обеспечения грузовыми судами, наличие груза на припортовых железных дорогах превышало 47 тысяч вагонов. Ежесуточно в ожидании выгрузки в портах от движения было отставлено более 130 грузовых поездов, что на 40% выше уровня прошлого года. Критическая ситуация в этом вопросе сложилась на Северо-Кавказской железной дороге, где на сегодняшний день в ожидании выгрузки в портах Новороссийск, Туапсе, Таганрог, Кавказ отставлено от движения 160 поездов», – отметил В. Якунин, слова которого приводит пресс-служба РЖД.

Тем не менее, по его словам, плановые задания по большинству качественных показателей использования подвижного состава компанией выполнены.

С начала года маршрутная скорость контейнерных поездов составила 879 км в сутки, что на 16 км в сутки (+1,9%) выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Одна из действенных мер повышения маршрутной скорости грузовых поездов – организация их движения по специализированным расписаниям. За 10 месяцев текущего года таким образом отправлено 54,4 тыс. грузовых поездов, в том числе по договорам с фиксированным временем отправления и прибытия – 12,2 тыс. поездов.

По словам В. Якунина, в октябре среднесуточная погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» составила более 3 млн 469 тыс. т, что на 1,6% выше уровня октября 2013 года. Наиболее существенный прирост к октябрю 2013 года обеспечен по погрузке каменного угля (+7,2%), нефтяных грузов (+6%), зерна (+26,9%), черных металлов (+5,4%), промсырья и формовочных материалов (+9,5%), грузов в контейнерах (+9,5%), кокса (+15,7%).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions