+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2015 12:25:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД скорректировали требования к отправительским маршрутам с учетом консультаций с СОЖТ

ОАО «РЖД» скорректировало требования к отправительским маршрутам с учетом консультаций с операторскими компаниями, входящими в НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», сообщил исполнительный директор партнерства Дмитрий Королев.

В декабре 2014 года ОАО «РЖД» выпустило распоряжение, которое серьезно изменило принципы организации маршрутных отправок, сообщил Д. Королев. Согласно документу, на сети РЖД были установлены унифицированные нормы веса и длины отправительских маршрутов (вес 6000–6300 т в зависимости от дороги формирования и дороги назначения, длина – 71 условный вагон). Однако на пути следования ряда маршрутов существуют технологические ограничения инфраструктуры, не позволяющие пропускать маршрутные поезда унифицированной длины и/или веса. Также и на ряде станций, в силу технологических причин, формирование отправительских маршрутов унифицированной длины стало невозможным (например, не хватает длины пути для маршрута в 71 вагон).

«По мнению СОЖТ, установление веса и длины отправительских маршрутов исключительно в унифицированной форме является технически необоснованным и противоречит действующим инструкциям и правилам. Вес и длина отправительских маршрутов должны определяться с учетом технической оснащенности участков железнодорожной инфраструктуры, длины путей формирования маршрутов, тяговых мощностей и т. д.», – отметил Д. Королев.

В результате проведенных консультаций с ОАО «РЖД» достигнуты взаимовыгодные договоренности в части организации маршрутов операторов, входящих в СОЖТ. В частности, 9 февраля 2015 года РЖД выпустили телеграмму, согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. На путях общего пользования стало возможно формирование маршрутных поездов с весовой нормой от 4 тыс. до 6,3 тыс. т, длиной от 57 до 71 условных вагона.

«Вместе с тем, вопрос унификации весовой нормы и длины составов является важнейшей комплексной задачей, – рассказал Д. Королев. – Для ее реализации необходимо проработать технические решения в части развития тягового и путевого хозяйства общего и необщего пользования. Соответствующее обращение и было направлено партнерством в адрес Минтранса России».

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions