+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2014 09:10:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Обсуждение проекта программы развития тяжеловесного движения

ОАО «РЖД» по поручению правительства разработало проект программы развития тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте стоимостью около 677 млрд руб.

Программа (имеется в распоряжении ИА РЖД-Партнер.ру) охватит 22 000 км путей из более 80 000 км. Тяжеловесное движение предлагает развивать по нескольким направлениям для перевозки угля, стройматериалов, нефтегрузов и руды.

Схему финансирования компания не описывает, но отмечает, что основным инвестором должно стать государство, а часть средств привлекут сама монополия и частные инвесторы. В результате объемы перевозок могут вырасти на 47 млн т в год.

По направлениям из Кузбасса на северо-запад, в центр (до порта Усть-Луга), на юг (до портов Азово-Черноморского бассейна) предлагается запустить поезда весом до 9000 т (нагрузка на ось – 27 т). Для усиления путей здесь нужно 416 млрд руб. На инфраструктуру для поездов весом до 8600 т на кольцевых маршрутах (Апатиты – Пикалево, Рудный Клад – Никель, Ковдор – Мурманск и пр.) потребуется 186 млрд руб. Реализовать проект предлагается после 2020 г.

Модернизация инфраструктуры на Восточном полигоне (Кузбасс-Дальний Восток) обойдется в 74,9 млрд руб. Там предполагается запустить поезда весом 7100 т (25 т на ось), на что в проекте реконструкции БАМа и Транссиба уже заложено 30 млрд руб. Ожидается, что в результате прирост грузовой базы не превысит 55 млн т. При этом правительство утвердило паспорт БАМа и Транссиба, из которого следует, что РЖД без дополнительных инвестиций должно гарантировать прирост грузопотока до 66 млн т.

При запуске поездов весом 9000 т доходы ОАО «РЖД» увеличатся на 13,2–75,1 млрд руб. в зависимости от числа составов, а общий возврат инвестиций не превысит 25%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions