+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2015 11:02:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД планирует удержать снижение погрузки к концу года на уровне 1%

К концу 2015 года мы планируем удержать снижение объемов погрузки к концу 2015 года только на 1%, заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек, выступая на ХIII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».  

В настоящий момент снижение погрузки к концу года прогнозируется на уровне 1,4%.


А. Краснощек подчеркнул, что основные показатели работы перевозчика, связанные с ростом клиентоориентированности, в 2015 г. увеличились. По его словам, маршрутная скорость выросла до 608 км в сутки, что на 8,2% больше чем в 2014 г., надежность доставки грузов выросла на 6 п.п. к уровню 2014 г. и составила 95%, участковая скорость выросла на 3,4% и сейчас составляет более 39 км в час. «Стоит отметить, что себестоимость железнодорожных перевозок выросла лишь на 8%, в то время как уровень инфляции достиг 12%», - отметил А.Краснощек.


По словам А.Краснощека, в 2015 г. 79% жд перевозок приходилось на основные направления, протяженность которых составила 28 тыс. км, пропускные способности 9 тыс. км из них ограничены. Тем не менее, в текущем году погрузка в направлении портов Северо-Запада выросла на 58%, порты Юга – на 21%, в порты Дальнего Востока - в 2 раза.

«Инициативы РЖД в сфере логистики не ограничены развитием взаимодействия с портами, - отметил А.Краснощек. - Цель - создание международного мультимодального оператора с фокусом на европейском пространстве, а ряд крупных грузоотправителей уже используют сквозные услуги ОТЛК».

В настоящих условиях особую роль приобретает деятельность фронт- офиса, то есть ЦФТО. «Развитие этой деятельности - важная задача для нас, - отметил А.Краснощек. - Это шаг к реализации принципа одного окна, когда грузоотправитель не будет бегать, согласовывая условия перевозки». В этих же целях предусмотрено создание Центров маркетинга и продвижения услуг в регионах. «Они уже созданы в Иркутске и Хабаровске, а до конца года планируется запустить пилотные проекты в Волгограде и Санкт-Петербурге», - отметил А.Краснощек. По словам А.Краснощека, усиливается и обратная связь с клиентами. В частности, в октябре открылась виртуальная приемная ОАО «РЖД», где клиенты могут получить ответы на наиболее важные вопросы.

«Основные задачи ОАО «РЖД» на 2016 год включают минимизацию неравномерности перевозок, обеспечение максимальной выгрузки и привлечение грузов на железнодорожный транспорт, в первую очередь, ушедших с сети РЖД в период реформирования отрасли», - подчеркнул А.Краснощек.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions