+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2014 17:27:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рязанский НПЗ возобновил отгрузку топлива по железной дороге

«Роснефть» возобновила отгрузку нефтепродуктов потребителям железнодорожным транспортом, сообщил газете «Ведомости» представитель компании.

Вчера компания сообщила, что полностью восстановила работу Рязанского НПЗ, который неделю назад был переведен в режим циркуляции после пожара. Но для отгрузки топлива завод мог использовать только автомобильный и трубопроводный транспорт, поскольку железнодорожные пути завода опечатаны по решению руководства Московской железной дороги (МЖД). Это решение компания приняла на основе акта Центрального управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), уточняла «Роснефть».

По предписанию ведомства Рязанский НПЗ был обязан остановить «подачу и уборку вагонов на путь необщего пользования».

По железной дороге компания отгружает весь мазут, а также почти 50% дизеля, производимого заводом. «Решение представителей МЖД создает реальную угрозу возникновения дефицита указанных нефтепродуктов для их потребителей», – говорилось в сообщении «Роснефти».

Напомним, 12 февраля на территории Рязанского НПЗ произошло возгорание четырех цистерн с метилтретбутиловым эфиром, пожар был ликвидирован лишь к пяти утра следующего дня. «Роснефть» винила во всем сотрудников маневровой бригады РЖД. Перевозчик же указывал, что виноваты работники НПЗ: маневровые пути и цистерны принадлежат заводу, сотрудники также закреплены за ним.

17 февраля произошел еще один инцидент: две порожние цистерны сошли с рельсов близ Рязанского НПЗ. Сход цистерн спровоцировали сотрудники завода, отмечали РЖД.

Предпосылкой к обоим происшествиями стали грубейшие нарушения со стороны Рязанского НПЗ, решили специалисты Ространснадора (сообщала служба корпоративных коммуникаций МЖД). Согласно акту проверки, представителями завода были самостоятельно изменены нормы закрепления железнодорожного подвижного состава, которые не соответствовали фактическому профилю пути. Кроме того, без согласования с владельцем инфраструктуры – РЖД и ознакомления работников были внесены изменения в инструкцию, регламентирующую количество тормозных башмаков и места их хранения, изменено расположение негабаритных мест, говорилось в сообщении МЖД.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions