Сегодня следует ориентироваться на стагнационный сценарий развития рынка грузовых железнодорожных перевозок, считает ведущий эксперт-аналитик Института проблем естественных монополий Михаил Жуков.
«Делая ставку на данный сценарий, следует помнить, что для исправления и улучшения состояния отрасли требуется не законсервировать текущую ситуацию, а предпринять ряд мер, которые позволят решить существующие проблемы», – подчеркнул он.
Одной из таких мер, по мнению М. Жукова, является введение принципа платности нахождения порожних вагонов, незадействованных в процессе перевозки, на инфраструктуре общего пользования.
Среди других решений он выделил наделение владельца инфраструктуры правом на перемещение порожнего подвижного состава, препятствующего осуществлению процесса перевозки грузов и пассажиров, и переход к практическому применению сетевого контракта.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions