В середине сентября правительство планирует рассмотреть проект комплекса мер по повышению эффективности деятельности ОАО «РЖД».
Одним из главных аспектов работы в этом направлении, по словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, является повышение уровня клиентоориентированности компании. Эта задача заявлена в качестве приоритетной на ближайшие три года.
Напомним, ранее в РЖД появился профильный департамент, задачей которого будет реализация интересов клиентов железнодорожного транспорта.
Также разработан и на днях запущен в работу обновленный раздел официального сайта ОАО «РЖД» «Грузовые перевозки». С помощью данного ресурса компания впервые сформулировала для представителей бизнес-сообщества перечень оказываемых логистических услуг.
В целом эти направления работы полностью укладываются в концепцию преобразования холдинга из перевозочной в транспортно-логистическую компанию. Концепция предусматривает, что помимо базовой услуги перевозки, ОАО «РЖД» намерено оказывать клиентам весь комплекс транспортно-логистических услуг, привлекая для их выполнения свои филиалы, дочерние и зависимые общества.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions