Переход на долгосрочное тарифное регулирование является приоритетным направлением ценового регулирования грузоперевозок и позволяет решить целый ряд задач, считает советник руководителя Федеральной службы по тарифам РФ Алевтина Кириллова.
«Разработанная ФСТ методология долгосрочного тарифного регулирования в сфере грузовых железнодорожных перевозок дает возможность исключить резкий рост тарифной нагрузки на грузоотправителей в течение долгосрочного периода регулирования», – пояснила она.
Кроме того, по словам А. Кирилловой, данный метод позволяет нивелировать действие фактора контрцикличности при корректировке тарифов в течение долгосрочного периода, а также обеспечить условия для перехода на стимулирующее тарифообразование, исключив при этом риск увеличения тарифов за счет влияния факторов, подконтрольных перевозчику.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions