+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2014 12:11:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Предложение по расширению применения тарифного коридора

В ОАО «РЖД» поддерживают предложения главы Федеральной службы по тарифам Сергея Новикова о расширении принципов тарифного коридора для компании.

Об этом заявил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, который отметил что «тарифный коридор должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта».

Напомним, с 2013 года РЖД имеют право рассчитывать стоимость своих услуг для клиентов в рамках тарифного коридора, установленного ФСТ – от «минус 12,8%» до «плюс 13,4%». При этом устанавливать пределы тарифного коридора в течение пяти лет РЖД могут самостоятельно.

«В зависимости от экономической целесообразности для привлечения различных категорий грузов РЖД активно применяют этот механизм», – отметил В. Морозов. По его словам, за 9 месяцев 2014 г. тарифный коридор позволил компании дополнительно привлечь более 4,5 млн тонн грузов, при общих объемах погрузки 913,2 млн тонн. В частности, грузовладельцам предоставляется услуга по перевозке груза по расписанию. Интерес к ней, по данным монополии, проявляют крупные компании рудно-металлургической, угольной, газовой промышленности, автосборочные предприятия.

Ранее, выступая на 2-й Международной конференции органов тарифного регулирования железных дорог стран Европы, Америки, Азии «Стимулирующее регулирование и привлечение инвестиций в железнодорожную инфраструктуру» глава ФСТ РФ Сергей Новиков заявил, что ведомство может предоставить Российским железным дорогам право устанавливать стоимость своих услуг вне тарифного коридора, но в случае договоренностей с грузоотправителями об особых условиях перевозок.

«Если потребитель не согласен с такого рода предложениями, то инфраструктура обязана предоставить ему услугу по регулируемому тарифу стандартного качества (мы говорим о принятых правилах в рамках коридора – не выше, не ниже). Но если они договорятся друг с другом, то в случае пакетного предложения цена, в принципе, может быть любой: как ниже нижней границы коридора, так и выше верхней границы. В этом состоит свобода договора», – отметил С. Новиков.

По словам главы ФСТ, ведомство может подготовить соответствующую нормативную базу в течение 2015 года.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions