• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.31 -0.51 EUR ЦБ РФ 75.37 0.05
    BTC 6447.57 usd BTC 421864.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2015 18:02:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порожняк из России в Латвию можно перевозить по электронной накладной

Введение временной технологии оформления электронных документов позволяет перевозить по безбумажной технологии порожние вагонов из РФ в Латвию в прямом международном сообщении, сказано в распоряжении ОАО «РЖД» № 1183р от 08.05.2015 г. 


Как пояснили в МСЖД, технология применения цифровых технологий с использованием электронной подписи определяется на основе двусторонних соглашений между железнодорожными администрациями РФ и других стран. В частности, такие соглашения о двусторонних перевозках действуют между Россией и Финляндией, а также – Белоруссией.


Другие соглашения позволяли перевозить по безбумажной технологии порожние вагонов из Эстонии, Латвии и Литвы в РФ. С 15 июня 2015 года соответственно можно и из России отправлять в Латвию порожняк. Иными словами, электронные технологии распространяются теперь на перевозки туда и обратно.

Следовательно, как следует из распоряжения ОАО «РЖД», при перегонах порожних вагонов не требуется распечатывать накладную СМГС на бумажном носителе. А все изменения вносятся на любом этапе перевозки в АС ЭТРАН с применением усиленной электронной подписи ответственных работников.

Приемосдатчики печатают вагонный лист и принимают вагоны без предъявления грузоотправителем накладной СМГС на бумажном носителе. После приема подвижного состава от грузоотправителя он заполняет вагонный лист, после чего возвращает его агенту ЦФТО под роспись в книге сдачи грузовых документов формы ГУ-48. А последний – завершает оформление электронной накладной СМГС в АС ЭТРАН и заверяет ее своей электронной подписью.

Передача электронной накладной СМГС из АС ЭТРАН в автоматизированную информационную систему ЛДЗ обеспечивается через EDI-систему.

При необходимости составления акта общей формы ГУ-23, относящегося к данной перевозке, ответственный работник станции ОАО «РЖД» на основании электронной накладной СМГС составляет данный акт в системе ЕАСАПР, который на бумажном носителе прикладывается к вагонному листу и следует до станции назначения.

Текст документа см. в электронном

выпуске № 585 и печатной версии

№ 12 (246) журнала «РЖД-Партнер Документы» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе – сентябре выросли на 41%

Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе – сентябре выросли на 41%
Двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в январе – сентябре 2018 года воспользовалось порядка 3,6 млн пассажиров, что на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает РЖД.
РЖД-Партнер

Восстановительные работы на станции Свободный ЗабЖД продолжаются

Восстановительные работы на станции Свободный ЗабЖД продолжаются
Работы по устранению последствий обрушения автомобильного путепровода на железнодорожные пути на станции Свободный Забайкальской железной дороги продолжаются, сообщили в пресс-службе дороги.
РЖД-Партнер

Власти передадут ЖД" земли для четвертого главного пути горьковского направления МЖД

Власти передадут ЖД" земли для четвертого главного пути горьковского направления МЖД
Градостроительно-земельная комиссия Москвы приняла решение передать РЖД 14 земельных участков для завершения строительства четвертого главного пути на горьковском направлении Московской железной дороги (МЖД) от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. Об этом в четверг сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы, передает ТАСС.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions