Движение фитинговых платформ имеет волновой характер и в связи с этим грузоотправители Дальнего Востока могут испытывать дефицит парка в пиковые периоды перевозок, считают в ООО «Русские линии МСК».
«Последний раз мы испытали на себе проблему с нехваткой парка фитинговых платформ в период новогодних праздников 2012-13 гг. при отгрузках с Дальнего Востока, – заявил собеседник ИА РЖД-Партнер.ру в компании. – Поэтому пришлось воспользоваться услугами собственников полувагонов. Их на сети гораздо больше, ставки на универсальный подвижной состав ниже, чем на платформы, а вагоны есть в наличии».
В настоящее время проблем с наличием парка у операторской компании нет, а арендованные фитинговые платформы при отправке на Дальний Восток даже периодически простаивают в ожидании попутной загрузки, сообщил собеседник агентства.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions