+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2014 12:27:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Основной прирост на РЖД ожидается за счет экспорта зерна - мнение

Основной прирост на РЖД ожидается за счет экспорта зерна, считает заместитель директора департамента стратегического маркетинга ЗАО "Русагротранс" Игорь Павенский. 

По его мнению, по железным дорогам на экспорт и внутри России может быть перевезено в нынешний сезон не менее 17–17,5 млн т зерна. Это значительно больше, чем в прошлом году, когда погрузка составила 15 млн т.

«Трейдеры могут выйти и на рекорд 2011–2012 гг., когда также в России собрали очень высокий урожай. Тогда железнодорожные перевозки достигли 18,7 млн т», – сказал И. Павенский.

По его словам, основная прибавка в перевозках может быть достигнута за счет экспорта. В целом же вывоз зерна за рубеж может превысить 30 млн т, что больше аналогичного показателя в 2011–2012 гг. Тогда экспорт составил 28 млн т.

«Железная дорога может принять на себя наиболее массовые грузопотоки. Опасений того, что окажется недостаточно подвижного состава, нет. В настоящее время российский парк вагонов-зерновозов составляет свыше 40 тысяч единиц. При этом рынок перевозок зерновых и схожих грузов достаточно конкурентен. Вместе с тем в условиях ажиотажного спроса, необходимо заранее планировать перевозку, чтоб не повторить ситуацию 2011 года, когда зерновозы простаивали с грузом на сети, ожидая экспортных отгрузок», - добавил И. Павенский.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions