+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2013 10:21:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Организация движения грузовых поездов по твердым ниткам графика: проблемы и перспективы

Организация движения грузовых поездов по твердым ниткам графика считается одним из наиболее перспективных направлений совершенствования перевозочного процесса и развивается на всей сети российских железных дорог.

Например, с января по сентябрь текущего года только на Свердловской железной дороге по твердым ниткам графика проследовало 2 410 грузовых поездов, что на 16,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 9 месяцев 2012-го по твердым ниткам графика проследовало 2063 поезда).

В СМИ регулярно появляются сообщения о введении новых твердых ниток графика. Например, с 1 октября Приволжская железная дорога ввела такую нитку для грузовых поездов между Верхним Баскунчаком и Ельшанкой (первый грузовой поезд из 43 вагонов с гипсовым камнем ООО «ВОЛМА» отправился со станции Баскунчак 3 октября), а Калининградская магистраль на днях объявила о том, что провела экспериментальную отправку грузового поезда по выделенной нитке графика с отслеживанием прохождения по всему маршруту от станции назначения (станция Лесное-Новое Калининградской железной дороги) и до станции прибытия (станция Гривно Московской железной дороги), в том числе по времени прохождения поезда через межгосударственные пункты пропуска Литвы и Белоруссии.

Сегодня мы решили обсудить насколько эффективно движение поездов по твердым ниткам графика, и с какими проблемами могут столкнуться участники перевозочного процесса при организации таких перевозок.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions