+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.08.2013 13:04:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо четче сформулировать техническое задание для большегрузных вагонов – ВГИСА

Организация движения тяжеловесных поездов – реальный способ решения проблемы пропускной и провозной способности на лимитирующих участках сети РЖД, – заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" президент Центра развития инноваций и социального проектирования ВГИСА, д. э. н. Виктор Галайда.

Эксперт выделяет две основных проблемы внедрения технологии тяжеловесного движения – подвижной состав и дальность перевозок. 

"Для тяжеловесного движения необходим подвижной состав повышенной грузоподъемности. К примеру, в Америке и Канаде для перевозки массовых грузов используются вагоны грузоподъемностью брутто 120, 130 и 143 т с осевой нагрузкой 36-40 тс, – констатировал В. Галайда. – Мы пока ведем речь лишь о 75-тонных вагонах с нагрузкой на ось 25 тс и определяем их как инновационные, поэтому необходимо четче сформулировать техническое задание для большегрузных вагонов".

Если же говорить о дальности перевозок, то эксперт указывает, что расстояние от места добычи угля до портов на направлениях Кузбасс – Северо-Запад, Кузбасс – Находка составляет 4000–6000 км. "Тяжеловесных линий такой протяженности нигде в мире не существует, – подчеркнул он.– При этом на железных дорогах этих направлений осуществляется как грузовое, так и пассажирское движение. Ландшафт местности тоже не из простых: горные районы, впадины, уклоны и создать здесь железные дороги, специализированные на тяжеловесном движении достаточно сложно".

Впрочем, по мнению В. Галайды, эти проблемы разрешаемы, в проекте плана отражены пути их решения и при его доработке будут уточнены.

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions