Направление вагонов в отстой, несомненно, будет стимулировать повышение эффективности логистики перевозок, в том числе за счет совершенствования качества планирования, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" президент Центра развития инноваций и социального проектирования ВГИСА, д. э. н. Виктор Галайда.
"Наличие конкурентной среды предполагает, что часть подвижного состава не будет задействована на сети РЖД. И вполне закономерно, что данный излишек необходимо отправлять в отстой, – констатирует эксперт. – Актуальность этой услуги в условиях ожидаемого усугубления негативной ситуации в реальном секторе экономике будет возрастать, так как грузоотправители вследствие требований потребителей будут вынуждены чутче реагировать на их запросы и применять более гибкие графики отгрузки продукции с заводов".
При этом В. Галайда подчеркнул, что прозрачность – это одно из основных правил ведения цивилизованного бизнеса, и единые правила игры при направлении вагонов в отстой и ценообразования этой услуги будут реальной гарантией предоставления равных конкурентных условий участникам рынка. "Не следует забывать и об антикоррупционных мерах, – отметил он. – Поэтому порядок ценообразования целесообразно определить именно в Тарифном руководстве".
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions