У нас есть претензии к рынку, который сегодня функционирует в сфере железнодорожных перевозок. И мы хотим в обсуждении с его участниками создать новую, более совершенную модель рынка. Речь идет о том, чтобы взять за аналогию некую идею организации рынка такси, например, в Москве.
Это очень, на наш взгляд хороший и успешный кейс, когда правильная организация рынка помогла серьезно увеличить сам рынок, и игроки, участники рынка с различными интересами и различными формами собственности смогли организоваться в систему. По нашему мнению, наличие информационной системы, которая позволит, прежде всего, мелкому и среднему грузоотправителю отправить свой вагон без контактов с представителями РЖД либо операторов, без каких-то возможностей навязывания услуг или тех или иных определенных компаний, без возможности любого необоснованного отказа, - такая система может очень серьезно привлечь большое количество грузов на железную дорогу. При этом мы считаем, что у грузоотправителя должен быть выбор – либо использовать эту систему, либо работать напрямую с операторами. И наверняка крупные грузоотправители будут работать напрямую.
Павел Шпилевой, советник руководителя, ФАС России
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions