+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2016 12:42:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Металлурги Украины просят правительство ввести мораторий на рост грузовых железнодорожных тарифов до окончания 2016 года

Украинское объединение металлургов «Металлургпром» считает несвоевременным и непрозрачным повышение грузовых тарифов, продвигаемое «Укрзализныцей» и Мининфраструктуры. 

В открытом обращении на имя правительства указано, что инициатива по 15-процентному повышению тарифов, с одной стороны, усугубляет тяжелое положение металлургической отрасли, с другой – недостаточно аргументирована как необходимая для «Укрзализныци».

Так, ожидаемый экономический эффект от роста тарифов, дополнительные доходы «Укрзализныци» в объеме 5,2 млрд гривен (около $0,2 млрд), перекрываются уже достигнутыми либо планируемыми финансовыми поступлениями в пользу перевозчика: 3,5 млрд гривен – рост денежной массы УЗ на январь 2016 года; 7,5 млрд гривен – высвобожденные средства УЗ в результате реструктуризации ее долгов; 15-20 млрд гривен – резерв экономии средств УЗ за счет ликвидации коррупционных схем. «При этом «Укрзализныця» так и не предоставила грузовладельцам, отраслевым объединениям и

иным общественным организациям ни понимания приоритетов для инвестиций, ни четкого механизма гарантий целевого назначения дополнительно привлеченных средств от индексации тарифов, ни прагматичного плана сокращения перекрестного субсидирования убыточных пассажирских перевозок за счет прибыльных грузовых, ни мероприятий относительно повышения прозрачности и эффективности собственных закупочных процедур», - отмечено в обращении металлургов.

Как подчеркивается в документе, отрасль, пребывающая в сложном положении, уже претерпела урон в результате тарифного роста 2015 года. «В результате недальновидной тарифной политики «Укрзализныци» объемы грузовых железнодорожных перевозок в 2015 году уменьшились по отдельным видам промышленной продукции до 25%», - указано в письме.

С учетом приведенных аргументов «Металлургпром» считает целесообразным и предлагает правительству ввести мораторий на рост грузовых железнодорожных тарифов, пролонгированный до окончания 2016 года.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, в 2015 году грузовые тарифы «Укрзализныци» были повышены почти в 1,4 раза – рекордный показатель роста за период с 2008 года.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions