+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2015 17:51:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Металлурги Украины просят правительство пересмотреть решение об индексации грузовых ж/д тарифов

Украинское объединение «Металлургпром» обратилось к правительству страны по поводу ожидаемого роста грузовых железнодорожных тарифов.

Ассоциация выразила обеспокоенность последствиями шага правительства по индексации тарифов в 1,3 раза (намечена с 1 февраля 2014 г.). По мнению металлургов, данное решение является недостаточно сбалансированным и слабо обоснованным. «Тарифы подлежат пересмотру и изменяются в случае возникновения хотя бы одного из таких условий: 1) уровень доходов от обычной деятельности не обеспечивает возмещение текущих расходов железных дорог; 2) не хватает средств на осуществление капитальных инвестиций, необходимых для финансирования инвестиционных программ в прогнозном (плановом) периоде в части перевозок грузов. Однако и металлургам не хватает средств на модернизацию производства, обновление основных фондов, проведение программ энергосбережения и тому подобное. При этом их доход ограничивается уровнем мировых цен и спросом», – подчеркивается в документе.

По мнению авторов обращения, рост тарифов приведет к резкому ухудшению положения металлургической отрасли, уже пребывающей под влиянием целого ряда негативных внутренних и внешних факторов. Результатом индексации в 1,3 раза станет годовой рост затрат металлургов почти на 4 млрд гривен (более $200 млн по курсу Нацбанка Украины), причем эти расходы добавятся к прочим дополнительным, ожидаемым в результате роста цен на газ (+23-28% за год), электроэнергию (+4-8%), а также на сырье.

Вызывает возражения объединения и уровень повышения, +30%, поскольку отсутствует его обоснование. Несовершенна сама методика расчета индексации ж/д тарифов, куда, по мнению «Металлургпрома», произвольно закладываются расходы перевозчика. «Такая политика ценообразования окончательно уничтожит конкурентоспособность отечественной металлопродукции и разрушит финансовую систему металлургических предприятий, большая часть которых уже работает только за счет заемных средств», – предупреждают металлурги. Исходя из тяжести ожидаемых последствий, объединение просит главу Кабмина Украины Арсения Яценюка пересмотреть решение об индексации и изыскать более взвешенный его вариант.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions