Действующий механизм тарификации на железнодорожном транспорте должен быть усовершенствован, считает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
По его словам, базовый тариф не может быть ниже тех затрат, которые несет перевозчик.
«На сегодняшний день Прейскурант № 10-01 содержит вагонную составляющую, величина которой не соответствует рыночной и дает ложный сигнал для участников рынка перевозок», – подчеркнул В. Морозов.
«В последние годы государственная тарифная политика служила скорее инструментом преодоления кризисных явлений в экономике, нежели ее развития. Это послужило основной причиной инвестиционного голода в отрасли, – отметил первый вице-президент РЖД. – Сегодня перед госорганами стоят задачи формирования баланса интересов путем перехода на долгосрочное регулирование».
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions