+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2016 15:05:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Крупнейшая в сфере грузоперевозок магистраль «Укрзализныци» снижает погрузку

Приднепровская железная дорога (Украина), ставшая лидером грузовой работы после утраты позиций прежним лидером, Донецкой магистралью, в январе-феврале снизила погрузку на 4% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в данных ПЖД. 

Объем составил 14,62 млн т против 15,3 млн января-февраля 2015-го (-0,68 млн т). Причиной спада стала погрузка на экспорт, сократившаяся на 10% (-0,9 млн т, до 6,7 млн). Упали объемы ведущих экспортных номенклатур магистрали: железорудное сырье - -12%, до 4,4 млн т; черные металлы - -2%, до 1,8 млн.

В то же время магистраль, территориально примыкающая к Донецкой, увеличила отправление грузов внутреннего сообщения (+2%, до 7,9 млн т). Основным фактором

роста стало железорудное сырье – ведущая номенклатура внутреннего спроса (+5%, до 4,2 млн т). В то же время погрузка на внутренний рынок угля, второй по объемам позиции, упала на 9%, до 2,6 млн т.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, Приднепровская и Южная магистрали «Укрализныци», соседствующие с Донецкой, получили ее активы после решения правительства Украины о расформировании цельного имущественного комплекса ДЖД ввиду дестабилизации востока страны.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions