+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2014 13:48:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Использование тяжеловесных поездов отвечает интересам всех участников рынка – мнение

Переход на использование тяжеловесных поездов отвечает интересам всех участников рынка, считает генеральный директор RM Rail Павел Овчинников.

«Стратегия инновационного развития ОАО «РЖД» на период до 2020 года, на которую мы опираемся в инвестиционной программе, ставит главной целью снижение коэффициента тары вагона. Мы работаем над тем, чтобы увеличить грузоподъемность парка, то есть сделать его максимально рентабельным. И речь идет о выпуске не только тяжеловесов, но и облегченных вагонов. В следующем месяце мы как раз приступаем к изготовлению опытного образца хоппера с алюминиевым кузовом, в отличие от базовой модели вмещающего в себя на 9 т больше груза», – рассказал эксперт.

В то же время, по мнению эксперта, не вся инфраструктура сегодня готова принять тяжеловесные составы. «Насколько мне известно, маршруты опытного курсирования вагонов с 27-тонной тележкой только определяются. Но мы надеемся стать первыми, кто будет их тестировать. Отдельный вопрос связан с организацией специализированных ремонтных депо, которые бы обеспечили взаимозаменяемость деталей тележки», – добавляет П. Овчинников.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions