+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2013 13:10:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Информационные ресурсы РЖД должны быть доступны для всех участников перевозочного процесса – мнение

Информационные ресурсы ОАО «РЖД» в области использования вагонного парка должны быть равнодоступны для всех заинтересованных участников перевозочного процесса.

Такое мнение в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.Ру» высказал начальник управления по транспорту ОАО «Северсталь» Сергей Нарышкин.

«С подобной просьбой мы неоднократно обращались в РЖД, однако она пока что остается без ответа», – посетовал С. Нарышкин. По его мнению, равный доступ к информации способствовал бы значительному улучшению взаимной работы между грузоотправителем, перевозчиком и оператором.

«Сегодня сами движенцы качественно выполняют оперативный мониторинг на местах грузовой работы, и все крупные грузоотправители, так или иначе, очень плотно сотрудничают с работниками РЖД на местах», – добавил начальник управления по транспорту ОАО «Северсталь».

«Сегодня мы работаем в системе ЭТРАН, но хотелось бы иметь более глобальное видение того, какие вагонопотоки движутся к нам, особенно по порожнему составу, что мы можем предпринять для того, что бы подготовиться и освободить свои пути, или, наоборот, спланировать перевозки. От этого бы выиграли все», – резюмировал С. Нарышкин.

Оксана Перепелица

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions