+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2016 12:15:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозки "Латвийской железной дороги" упали с начала года на 20%

Объем грузов, перевезенных "Латвийской железной дорогой" (ЛЖД, Latvijas Dzelzcels), упал за первые два месяца текущего года на 20%. Об этом сообщил новый председатель правления компании Эдвинс Берзиньш, передает ТАСС

"В первые два месяца текущего года объем грузов, перевозимых по железной дороге, сократился примерно на 20%. Но нужно сказать, что снижение объема железнодорожных грузоперевозок наблюдается во всем регионе - как в соседних Литве и Эстонии, так и в России, и Казахстане", - сказал он в интервью Латвийскому радио.
По его словам, снижение объема железнодорожных грузоперевозок носит, в том числе, и сезонный характер. "Допускаю, что в течение года грузооборот стабилизируется и это падение не будет таким значительным", - отметил он, добавив, что ЛЖД работает над тем, чтобы сохранить и улучшить поток грузов.
Берзиньш напомнил, что из России поступает примерно 80% грузов ЛЖД. "У падения грузооборота есть объективные причины - сравнительно высокий курс рубля, падение цен на нефть и уголь. На данный момент, когда цены на нефть и уголь растут, а курс рубля в России стабилизировался, мы наблюдаем небольшой прирост грузопотока. В первые десять дней марта мы видим падение не на 20%, а на 10-12%. Так что мы видим, что ситуация улучшается", - сказал новый глава ЛЖД.
ТАСС сообщал ранее со ссылкой на пресс-службу Latvijas dzelzcels, что объем грузоперевозок по итогам января- февраля 2016 года сократилась на 17,7% до 8,75 млн тонн.
В том числе, импортная перевозка грузов, на долю которой приходится до 89,4% совокупного объема, по итогам января-февраля текущего года сократилась на 17,2% с 9,44 до 7,82 млн тонн. Из портов ввезено около 7,15 млн тонн /-17,6%/.
Экспорт за отчетный период сократился на 13,6% до 413 тыс. тонн. В то время как экспортная перевозка грузов в порты увеличилась на 10,7% до 186 тыс. тонн. В январе- феврале текущего года транзит сократился на 39% до 321 тыс. тонн. Перевозка грузов во внутреннем сообщении выросла на 5,4% до 194 тыс. тонн.
В конце февраля Берзиньш был избран на должность нового главы ЛЖД. Конкурс на пост председателя правления ЛЖД был объявлен вскоре после того, как в августе прошлого года от этой должности отстранили руководителя компании Угиса Магониса. Его подозревают в получении взятки в связи с конкурсом дочернего предприятия ЛЖД "ЛДз ритоша састава сервисс" по закупке четырех старых тепловозов у эстонского предприятия "Skinest". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions