+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2015 16:09:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Есть риск двойной оплаты одной услуги

Некоторые положения разработанных ФСТ «Правил применения ставок платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава», допускают возможность для перевозчика дважды взыскивать с собственников вагонов плату за одни и те же грузовые операции, считает заместитель председателя ОЖдПС Фарид Хусаинов.

В частности, он обращает внимание на п. 1.4. Проекта правил, в котором указано, что «Ставки настоящего Тарифного руководства учитывают затраты, связанные с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава, включающим контроль технического состояния железнодорожного подвижного состава при допуске на инфраструктуру общего пользования и в процессе перевозки, в том числе при нахождении на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава в перевозочном процессе».

Данная формулировка, по мнению Ф. Хусаинова содержит как минимум два сомнительных положения.

«Например, контроль состояния подвижного состава «при допуске», - это ни что иное, как «приём к отправлению (включая проверку правильности погрузки и крепления грузов…)», - отметил он в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.ру», - а это функция, согласно п.1.16 Прескуранта № 10-01 уже учтена внутри инфраструктурного тарифа. Т.е. работы по приему груза (вагона) к перевозке оплачены самим тарифом за перевозку. Если включить расходы РЖД по выполнению этой функции в стоимость отстоя, то получится, что одна и та же операция оплачена дважды».

Кроме этого, Ф. Хусаинов обратил внимание на формулировку «контроль «в процессе перевозки». По его мнению, работа всех пунктов коммерческого осмотра вагонов учтена в себестоимости перевозок и находится внутри инфраструктурной составляющей тарифа.

«Более того, - рассказал заместитель председателя ОЖдПС, - все расходы перевозчика по выполнению тех операций, которые он обязан производить с момента принятия груза к перевозке до момента прибытия груза на станцию оплачены инфраструктурной составляющей тарифа».

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions