+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2016 17:40:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дополнительный грузопоток от развития тяжеловесного движения оценивается в 55,2 млн тонн к 2025 году

К 2025 году объем перевозок грузов по железнодорожной сети увеличится почти в 1,3 раза. Для освоения прогнозных грузопотоков и одновременно снижения транспортных издержек генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 и 2025 годов предусматривается развитие тяжеловесного движения, об этом сообщил на недавнем заседании научно-технического совета президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, передает ТАСС

Как сообщалось ранее, средняя масса состава уже достигла 4 тыс. тонн, число отправленных тяжеловесных поездов ежегодно увеличивается. С 2016 года на сети впервые начали формироваться сдвоенные поезда массой 12,6 тыс. тонн.
Основным полигоном для научных исследований по вождению поездов с инновационными вагонами с осевой нагрузкой 25 тонн на ось стали Западно-Сибирская, Горьковская и Северо- Кавказская магистрали, где отрабатываются технологии вождения сдвоенных поездов массой 12,6 тыс. и 14,2 тыс. тонн. На участке Ковдор - Мурманск Октябрьской железной дороги завершается исследование воздействия на инфраструктуру вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн на ось.
Использование вагонов с осевой нагрузкой 25 тонн ось позволяет повысить вес поезда до 7,1 тыс. тонн при сохранении унифицированной длины состава в 71 условный вагон. Это повышает провозную способность инфраструктуры и позволяет освоить дополнительный объем перевозок без существенных затрат в развитие инфраструктуры и увеличение полезной длины приемоотправочных путей.
По словам вице-президента ОАО "РЖД" Павла Иванова, технология организации тяжеловесного движения особенно актуальна на линиях с устойчивым ростом перевозок массовых грузов. Так, на направлениях Кузбасс - Северо-Запад и Кузбасс - Центр уже сейчас организовано движение поездов массой 8 тыс. и 9 тыс. тонн, на Восточном полигоне - 7,1 тыс. тонн, а начиная с июля текущего года - 7,5 тыс. тонн.
По оценке Института экономики и развития транспорта (ОАО "ИЭРТ"), суммарный потенциальный объем дополнительного грузопотока от внедрения на сети железных дорог тяжеловесного движения с использованием вагонов с повышенной осевой нагрузкой к 2025 году может составить 55,2 млн тонн. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions