+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2014 10:45:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля железных дорог в грузообороте РФ с начала года превысила 45%

Доля железных дорог в грузообороте транспортной системы страны с начала 2014 года увеличилась на 2 процентных пункта, превысив 45%. Как сообщает пресс-служба «Российские железные дороги», об этом заявил первый вице-президент компании Вадим Морозов.  

По его словам, РЖД в текущем году удалось переключить с автомобильного на железнодорожный транспорт более 4 млн тонн грузов. Так, на Свердловской дороге в текущем году привлечены с автотранспорта грузы в объеме 2,1 млн тонн с дополнительным доходом 560 млн руб.

«Снова фиксируются исторические максимумы перевозок в российские порты - они увеличены на 12% к прошлому году и на 44% - к 2007-му. Эти грузопотоки наиболее сложны с точки зрения логистики и концентрируются на направлениях с почти исчерпанными ресурсами», - отметил Владимир Морозов.

В 2014 году, даже в условиях увеличения избыточного вагонного парка, обеспечено улучшение показателя соблюдения графика, скорость грузовых отправок увеличена на 75 км/сутки, говорится в сообщении.

«Успешным реализуемым проектом является движение грузовых поездов по расписаниям, где объем перевозок в этом году достигнет 38 млн тонн, что на 36% больше, чем в 2013 году. Дополнительные доходы от реализации данного продукта составят почти 1 млрд руб.», - сказал В.Морозов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions