В тех сегментах, где есть конкуренция, дерегулировать тарифы необходимо, считает заместитель председателя НП ОЖдПС Фарид Хусаинов.
Напомним, ОАО «РЖД» предлагает дерегулировать тарифы на транзитные перевозки контейнеров, а также скоропортящуюся и алюминиевую продукцию.
По словам Ф. Хусаинова, экспертное сообщество уже много лет лоббирует эту идею, особенно в части перевозки скоропортящихся и контейнерных грузов. Причем это должно касаться не только транзитных, но и внутренних перевозок.
«Однако утверждать, что дерегулирование тарифов позволит железной дороге получить конкурентное преимущество не совсем верно», – добавил он.
«Выбор вида транспорта в таких высококонкурентных сегментах зависит не только от тарифа, но и от сервиса, комфортности взаимодействия и надежности», – отмечает Ф. Хусаинов.
Поэтому, по его мнению, задача по привлечению грузов на железнодорожный транспорт носит более комплексный характер, чем только снижение тарифа. «Необходимо выстраивание системы стимулов, способствующих повышению клиентоориентированности ОАО «РЖД», – резюмирует эксперт.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions