+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2015 10:11:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Бизнес заинтересован в железнодорожном проекте «Баку-Тбилиси-Карс»

Одним из приоритетных направлений экономического сотрудничества Казахстана и Азербайджана является транспорт. Активное взаимодействие железнодорожных администраций двух государств предполагает и реализация стратегии Нового Шелкового пути, сообщает Казинформ.  

Об этом заявил Джавид Гурбанов, председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги», передает пресс-служба КТЖ.

«Потенциал Каспийского транзитного коридора, проходящего по территории наших стран, значительно возрастает с завершением строительства железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс. Это один из международных проектов, которому Азербайджан придает особенное значение. Создаются большие возможности для налаживания прочных экономических связей между странами», - отметил Джавид Гурбанов. По его мнению, открытие данной дороги придаст импульс развитию торговых отношений в регионе, и казахстанский бизнес очень заинтересован в этом проекте. «В целом для Казахстана, как для страны, не имеющей выхода к морю, очень важен кавказский коридор», - подчеркнул председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги».

«Азербайджан заинтересован в приобретении локомотивов, выпускаемых в Казахстане. В прошлом году был подписан контракт на поставку 50 электровозов производства ТОО "Электровоз құрастыру зауыты". Сейчас намерены купить тепловозы. Для начала нам нужно минимум 10 единиц. Постараемся решить вопрос с финансированием и заключить новый контракт», - сообщил Джавид Гурбанов.

Как известно, в Казахстане реализуется ряд крупных проектов в транспортной отрасли, в числе которых строительство инфраструктуры специальной экономической зоны «Хоргос - Восточные ворота».

«Мы заинтересованы в увеличении контейнерных перевозок, потому что не хотим быть зависимыми от нефтяного сектора. Самый оптимальный железнодорожный путь доставки груза по маршруту Китай - Европа проходит через Казахстан и Азербайджан. Мы стараемся открыть этот канал, возродить Великий Шелковый путь на благо наших государств», - резюмировал председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги». 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions