RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.01.2016 11:31:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Завершена сквозная проходка создаваемого Украиной Бескидского железнодорожного тоннеля

На Львовской магистрали (Украина) завершен наиболее сложный этап сооружения Бескидского железнодорожного тоннеля – крупнейшего инфраструктурного объекта, создаваемого «Укрзализныцей» при участии ЕБРР.  

Строителями пробит сквозной ход будущего тоннеля – полностью пройден верхний его уровень (уступ). Следующим этапом будет углубление тоннеля до нужных параметров.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, новый Бескидский тоннель предназначен для расшивки одного из основных инфраструктурных «узких мест» на сети УЗ – в сообщении Украина – ЕС.
«Существующим одноколейным тоннелем сегодня идут до 60% грузов, следующих на западную границу, в том числе транзитных. Новый современный двухколейный тоннель позволит доставлять пассажиров и грузы быстрее, надежнее, безопаснее и с меньшими затратами для «Укрзализныци». Он является гарантией, что при необходимости мы сможем доставлять в Европу еще большие объемы украинских грузов», - отметил, комментируя важность проекта, глава Мининфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

Длина тоннеля, прокладываемого через Бескидский хребет на глубине 180 м, составит 1,765 км, ширина - 10,5 м, высота - 8,5 м. Его трасса проходит параллельно существующему тоннелю (однопутному), не соответствующему современным требованиям по безопасности и пропускной способности. Так, существующий тоннель пропускает поезда со скоростью 15-40 км /ч; новый обеспечит 60-70 км/ч. После завершения проекта пропускная способность приграничного участка в сообщении Украина – ЕС удвоится, достигнув 100 пар поездов в сутки (против сегодняшних 47 пар).

Данный проект является самым дорогостоящим в истории инфраструктурного развития «Укрзализныци» - его стоимость на момент утверждения проекта составила $140 млн. Финансирование осуществляют совместно УЗ и ЕБРР (30% и 70% соответственно).
Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

НПК ОВК вошла в Российский союз промышленников и предпринимателей

НПК ОВК вошла в Российский союз промышленников и предпринимателей
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК, или Холдинг), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, стало членом Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Соответствующее решение было принято правлением ООР РСПП в соответствии с уставом Союза.
РЖД-Партнер

В развитие БЖД вложили больше $2,5 млрд

В развитие БЖД вложили больше $2,5 млрд
Более $2,5 млрд инвестиций было направлено на развитие инфраструктуры и обновление подвижного состава Белорусской железной дороги в течение последних 6 лет. Из них $700 млн было вложено в маршруты по Беларуси в сообщении Азия – Европа – Азия, рассказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.
РЖД-Партнер

Представители Укрзализныци провели переговоры с менеджментом испанской компании Talgo

Представители Укрзализныци провели переговоры с менеджментом испанской компании Talgo
ПАО «Укрзализныця» изучает предложения мировых производителей пассажирского подвижного состава для обновления парка. Как сообщил и. о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, для украинской железнодорожной сети интересны проекты, не требующие больших объемов модернизации инфраструктуры. «В первую очередь мы готовы изучить возможность сотрудничества с компанией Talgo для обновления ночных поездов дальнего следования. Мы заинтересованы в увеличении скорости движения и уменьшения времени следования пассажирских поездов, что, в частности, дает применение так называемой технологии легкого веса, в чем компания Talgo является признанным лидером. Нам важно использовать существующую инфраструктуру для развития скоростного движения», – отметил он.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions