RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.01.2016 11:31:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Завершена сквозная проходка создаваемого Украиной Бескидского железнодорожного тоннеля

На Львовской магистрали (Украина) завершен наиболее сложный этап сооружения Бескидского железнодорожного тоннеля – крупнейшего инфраструктурного объекта, создаваемого «Укрзализныцей» при участии ЕБРР.  

Строителями пробит сквозной ход будущего тоннеля – полностью пройден верхний его уровень (уступ). Следующим этапом будет углубление тоннеля до нужных параметров.
Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, новый Бескидский тоннель предназначен для расшивки одного из основных инфраструктурных «узких мест» на сети УЗ – в сообщении Украина – ЕС.
«Существующим одноколейным тоннелем сегодня идут до 60% грузов, следующих на западную границу, в том числе транзитных. Новый современный двухколейный тоннель позволит доставлять пассажиров и грузы быстрее, надежнее, безопаснее и с меньшими затратами для «Укрзализныци». Он является гарантией, что при необходимости мы сможем доставлять в Европу еще большие объемы украинских грузов», - отметил, комментируя важность проекта, глава Мининфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

Длина тоннеля, прокладываемого через Бескидский хребет на глубине 180 м, составит 1,765 км, ширина - 10,5 м, высота - 8,5 м. Его трасса проходит параллельно существующему тоннелю (однопутному), не соответствующему современным требованиям по безопасности и пропускной способности. Так, существующий тоннель пропускает поезда со скоростью 15-40 км /ч; новый обеспечит 60-70 км/ч. После завершения проекта пропускная способность приграничного участка в сообщении Украина – ЕС удвоится, достигнув 100 пар поездов в сутки (против сегодняшних 47 пар).

Данный проект является самым дорогостоящим в истории инфраструктурного развития «Укрзализныци» - его стоимость на момент утверждения проекта составила $140 млн. Финансирование осуществляют совместно УЗ и ЕБРР (30% и 70% соответственно).
Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Движение на ж/д участке Журавка-Миллерово в обход Украины запустят в августе

Движение на ж/д участке Журавка-Миллерово в обход Украины запустят в августе
"Темпы укладки верхнего строения пути на порученных Минобороны участках позволяют завершить эти работы в установленные сроки. Рабочее движение на дороге откроется в августе", — сказал замглавы Минобороны по итогам прошедшей в выходные рабочей поездки в Воронежскую область для контроля ходе строительства железнодорожной ветки, передает RosInvest.com.
РЖД-Партнер

Потенциал Армении в качестве транзитной страны очень высокий

Потенциал Армении в качестве транзитной страны очень высокий
Необходимо не только обновить вагоны, но и увеличить скорость перевозок, внедрить новые технологии. С таким заявлением на встрече с первым заместителем председателя компании «Российские железные дороги» Александром Мишариным и гендиректором компании «Южно-Кавказская железная дорога»  Сергеем Валько 29 мая выступил министр транспорта, связи и информационных технологий Армении Ваан Мартиросян.
РЖД-Партнер

Представитель Европарламента объяснил, как Rail Baltica может «пойти коту под хвост»

Представитель Европарламента объяснил, как Rail Baltica может «пойти коту под хвост»
В странах Балтии все активнее проходят дискуссии о том, как на средства Евросоюза будет финансироваться проект трансъевропейской железной дороги Rail Baltica . Представитель комитета по транспорту и туризму Европарламента Вим Ван де Камп говорит, что три Балтийских страны обязательно получат европейское финансирование для проекта, если будут тверды и докажут свою готовность к этим огромным инвестициям.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions