+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2015 17:45:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ВСЖД внедрит систему, следящую за целостностью конструкций самого длинного в РФ тоннеля

В Северомуйском тоннеле Восточно-Сибирской железной дороги ведется монтаж системы автоматизированного мониторинга геодинамической безопасности, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

На эти цели выделено 48 млн рублей. Новая система позволит следить за целостностью конструкций Северомуйского тоннеля, расположенного в опасной сейсмической зоне. Строительно-монтажные работы продлятся до конца 2017 года.

На протяжении всего тоннеля, через каждые 300 м на стены, свод и путевой бетон будут установлены тензодатчики. Информация будет оперативно поступать дежурному оператору автоматизированной системы управления тоннелем.

"Благодаря обширной системе датчиков можно более точно оценить параметры не только сейсмособытия, но и вести постоянный контроль геометрических параметров обделки тоннеля и пути, а это, в свою очередь, позволит существенно повысить уровень безопасности движения поездов" – говорится в сообщении.

С 2004 года в Северомуйском тоннеле для контроля активности земной коры применяется регистратор "Дельта-Геон-02", который позволяет автоматически регистрировать сигналы сейсмических колебаний.

При землетрясении свыше 4 баллов в Северомуйском тоннеле производится оперативный осмотр инфраструктуры. При событиях от 5 до 6 баллов ограничивается скорость движения поездов до 50 километров в час, а свыше 6 баллов – движение закрывается до завершения осмотра.

С начала текущего года в районе Северомуйского тоннеля железнодорожной сейсмостанцией зафиксировано 69 землетрясений.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions