+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2016 12:03:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возможная смена формата ОТЛК

Формат АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) меняется, активы в нее вноситься не будут. Помимо этого, РЖД намерены вывести из ОТЛК акции своих дочерних компаний: ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «РЖД Логистика». (подробности online 

Об этом вчера сообщил президент ОАО «РЖД» в рамках форума, организованного Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "Опора России".
Напомним, что общие подходы дальнейшего развития объединенной компании обсуждались в понедельник в ходе встречи руководителей ОАО «РЖД» и АО «КТЖ». «На данный момент мы приняли решение о том, чтобы проинформировать наше правительство, переговорить дополнительно с нашими белорусскими коллегами, пояснив эту ситуацию», - сообщил О. Белозёров.
По его словам, изначально конфигурация ОТЛК подразумевала «тяжелый» вариант, то есть, с объединением активов. В сложившейся ситуации «легкий» вариант (без внесения активов) представляется более динамичным, плюс ко всему, он может дать в перспективе больший заработок. В результате это будет компания, которая сможет оперировать транзитным потенциалом.
Акции «дочек» РЖД планируется из ОТЛК вывести. «Мы считаем, что их необходимо будет вернуть и оставить всю эту сгруппированную надстройку сверху с функционалом. Для нас как для железных дорог, кто участвовал в объединении, важен дополнительный поток, а для этого нужно привлекать большее количество операторов и не создавать конфликта интересов", - подчеркнул О. Белозёров.
Ранее в совместном пресс-релизе ОАО «РЖД» и АО «КТЖ» уже отмечалось, что развитие проекта ОТЛК призвано сформировать единую интеграционную платформу на пространстве Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с целью объединения усилий по формированию глобального конкурентоспособного Евразийского коридора, с использованием оптимальных для клиентов маршрутов. Первые практические результаты работы подтвердили правильности бизнес-идеи компании, как интегратора контейнерных сервисных услуг. Стоит отметить, что создание объединенной компании позволило в 1,5 раза увеличить объемы перевозки контейнеров.
«В дальнейшем при реализации бизнес-модели важно продолжить гармонизацию национальных проектов в области развития транспортно-логистической инфраструктуры, обеспечить гарантированную сквозную логистическую услугу доставки грузов и долгосрочную тарифную политику, синхронизировать нитки графика движения контейнерных поездов. Это позволит ОТЛК гибко реагировать на изменения рынка и предлагать его участникам наиболее конкурентоспособный продукт», - говорится в сообщении.

Александра Можаровская 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions