Высокоскоростное движение по первому участку Хоккайдо Синкансэн, который связывает южную часть острова Хоккайдо со столицей Токио и регионом Тохоку на севере острова Хонсю, было открыто 26 марта, передает ТАСС.
Проект стоимостью 550,8 млрд йен /4,84 млрд долларов США/ был одобрен правительством еще в 1973 году, но строительство было приостановлено в сентябре 1982 года из- за неблагополучной экономической ситуации и большой задолженности японских национальных железных дорог.
23% протяженности 149-километровой ВСМ составляют путепроводы, 4% - мосты, 65% - туннели. Самым длинным туннелем протяженностью 53,8 км является туннель Сэйкан, связывающий острова Хонсю и Хоккайдо.
Максимальная скорость движения по магистрали составляет 260 км/ч, в туннелях - 140 км/ч.
На магистрали оперируют поезда H5 четвертого поколения совместного производства Hitachi и Kawasaki Heavy Industries.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions