• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 -0.24 EUR ЦБ РФ 68.82 0.56
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.03.2016 11:15:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшие 5 лет на востоке Казахстана будет построена железная дорога до границы с Китаем

В ближайшие 5 лет на востоке Казахстана построят железную дорогу до границы с Китаем, сообщили сегодня местные СМИ.
 

В ближайшие годы на востоке Казахстана будет реализовано 10 инфраструктурных проектов. Самый крупный из них - железная дорога Шар-Майкапчагай протяженностью 461 километр. Планируется, что по ней будут доставляться грузы из Китая в Россию и обратно. Работы по строительству дороги начнутся в следующем году, сейчас проект проходит госэкспертизу. Его предварительная стоимость - 396 млрд тенге /курс доллара США к тенге примерно 1:343/.
Главный эксперт регионального Центра государственно-частного партнерства Восточно-Казахстанской области Анар Ибрашева сказала, что планируется в период строительства железной дороги создать 4,8 тыс рабочих мест, а в период эксплуатации - 2,3 тыс рабочих мест. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2017 году погрузка экспортных грузов в порты выросла на 6,4%

В 2017 году погрузка экспортных грузов в порты выросла на 6,4%
На протяжении 2017 года, как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», отмечалась устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес возросла на 6,4% к уровню 2016 года, достигнув 293,4 млн т за счет увеличения перевозок угля на 10,6%, удобрений – на 11,8%, зерновых грузов – на 52,8%, бумаги – на 7,2%, лесных грузов – на 7,2%.
РЖД-Партнер

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов в/из портов сократился в 2017 году на 11,4%, до 73 млн т

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов в/из портов сократился в 2017 году на 11,4%, до 73 млн т
Железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам 2017 года сократились на 11,4% по сравнению с показателем 2016-го и составили 73,09 млн т, передает ТАСС со ссылкой на ГВЦ РЖД. Экспортные перевозки достигли 72,86 млн т (-11,3%), импортные – 0,24 млн т (-25,2%).
Объем ж/д перевозок сырья на экспорт в порт Усть-Луга составил 24,16 млн т, что ниже 2016 года на 5,6%. В порт Новороссийск по сети ж/д доставлено 15,08 млн т (-12,1%), Высоцк - 6,64 млн т (-23%), Туапсе – 5,93 млн т (-5,1%). На долю перевозок нефти и нефтепродуктов в порт Усть-Луга пришлось до 33,2% экспортных отправок, в порт Новороссийск – 20,7%, Высоцк – 9,1%.
РЖД-Партнер

Инвестиции в развитие Горьковской железной дороги в 2018 году составят более 13 млрд руб.

Инвестиции в развитие Горьковской железной дороги в 2018 году составят более 13 млрд руб.
Горьковская железная дорога (ГЖД), которая обслуживает 15 регионов России, в том числе Среднее Поволжье и Предуралье, в 2018 году получит более 13 млрд руб. на реконструкцию и строительство объектов, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions