+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2015 14:31:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» приняла новую программу электрификации магистралей

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») утвердила программу электрификации магистралей на период 2015-2020 г.г. 

Новая директива станет частью предыдущей аналогичной программы, рассчитанной на период 2008-2020 г.г. и предусматривающей электрификацию 2254 км магистралей. Это должно было довести уровень электрификации сети УЗ до 54,4%. На сегодня данная программа выполнена менее чем на 15% - «Укрзализныце» удалось завершить электрификацию участков Житомир-Фастов (101 км) и Кременчуг-Полтава-Красноград (176 км). Эти проекты имели целью размежевание грузового и пассажирского сообщения на линии Львов – Киев, что требовалось в рамках создания общесетевого скоростного пассажирского коридора запад–восток.

Новая программа охватывает пять из шести магистралей УЗ – в нее не включена Южная ЖД, чьей основной специализацией является пропуск грузов российского направления. В то же время в программу впервые включена Львовская магистраль, обслуживающая сообщение Украина – ЕС.

По оценке перевозчика, реализация проектов, заложенных в обновленную программу, позволит увеличить пропускную способность ключевых для сети направлений на 25-30%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions