+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2016 17:02:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трасса Rail Baltica затронет в Латвии 800 частных объектов недвижимости

Прокладка железнодорожной трассы Rail Baltica в целом затронет около 800 частных объектов недвижимости, заявил в интервью передаче "900 секунд" телеканала LNT эксперт общества RB Latvija Неилс Балгалис.

 

"Ранее мы говорили о приблизительно 1000 объектах, а сейчас – 800 по всей протяженности трассы", - отметил Балгалис, добавив, что средний размер одного участка, подлежащего отчуждения, один гектар.

Как только Кабинет министров примет решение о прокладке трассы, владельцы недвижимости получат всю необходимую информацию, пояснил эксперт.

Напомним, что Rail Baltica II начнут возводить в 2020 году, постройка балтийского этапа проекта займёт около пяти лет. Ветка на Берлин, с учётом того, что она будет проходить через Польшу, - ещё столько же.

За 15 лет объем инвестиций всех трёх стран Балтии составит 5 млрд евро, а основные цели проекта - обеспечить движение грузов и пассажиров с севера на юг, а также улучшить грузоперевозки на направлении запад-восток.

Планируется, что в 2030 году страны Балтии будут перевозить 12,9 млн тонн грузов в год, а количество пассажиров составит 5 млн ежегодно. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions