Строительство прямой железной дороги Симферополь – Керчь не включено в федеральную целевую программу по развитию Крыма до 2020 года, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
О том, что этот проект требует дополнительного рассмотрения, заявил министр транспорта Крыма Юрий Шевченко.
Сама программа должна быть утверждена до 1 июля, ее объем по предварительным подсчетам составит 950 млрд рублей, но в Минрегионе не исключают возможности, что она будет скорректирована. В тоже время в ведомстве полагают, что строительство ветки Симферополь-Керчь может быть включено в схему территориального планирования Крыма до 2030 года.
Предложение о строительстве прямой ветки Симферополь – Керчь (около 200 км) исходило от крымского руководства. В числе причин называлась необходимость перераспределения грузопотока с севера, от станции Джанкой, на Керчь, а также учет планов по переквалификации портов Евпатории и Феодосии в зоны отдыха и, соответственно, перераспределению грузопотока оттуда в Севастополь и Керчь.
По мнению экспертов, отказ от строительства ветки вполне оправдан в силу экономической неэффективности проекта на данном этапе, и вернутся к этому вопросу ценой не менее $1 млрд стоит после того сформируется транспортная карта Крыма и будет построен мост через пролив.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions