+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2015 11:51:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Руслан Байсаров с помощью «Моста» построит дорогу Элегест-Кызыл-Курагино

Холдинг, владеющий активами предпринимателя Геннадия Тимченко, в масштабах реструктуризации строительного бизнеса реализовал блокирующие пакеты акций в капитале компаний «Аркс» и «Мост», сообщило агентство Reuters ссылаясь на представителя Volga Group.
 


У кого именно он приобрел пакет и за какую сумму — информация конфиденциальная, но источник признался, что актив стал увлекателен бизнесмену, так как в 2015 г. принадлежащая ему Тувинская энергетическая промышленная компания планирует начать строительство железнодорожной веточки Элегест — Кызыл — Курагино. Тем не наименее pr-служба СК «Мост» факт покупки опровергала. Тонкости продажи он объяснять отказался. Сумма сделки не раскрывалась, по оценке профессионалов (на них ссылались «Ведомости» в 2012 году), блокпакет строительной компании мог стоить $200 млн.


Уполномоченный группы Тимченко Антон Куревин не стал исчерпывающе объяснять ситуацию, заявив, что «Volga Group не является совладельцем СК „Мост“». Компания входит в число самых больших строительных холдингов, в составе которого мостостроительные и тоннельные подразделения. С тех пор компанией было введено в эксплуатацию не менее 2,5 тыс. объектов, среди которых — совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — «Альпика-Сервис» в олимпийском Сочи и мост на остров российский, основанный к саммиту АТС-2012 во Владивостоке. «В настоящее время продолжается процесс ее оформления», — прибавил он.

В середине весны «Ведомости» ссылаясь на источники писали, что структура Тимченко Stroytransgaz Holding заканчивает реализацию собственных 25% в АРКС. «Все сделки были рыночными».

С самого начала года президент Владимир Путин вместе с руководством повторно рассматривал проекты, в которые предполагалось инвестировать средства ФНБ: выделение средств было доказано для всех, кроме ТЭПК. Он отмечал, что компании работают самостоятельно и даже конкурируют друг с другом. Нам же она не приносит никаких плюсов. Резервный фонд в ближайшие годы может быть исчерпан, значение ФНБ возросло, объяснял федеральный чиновник: дальше вкладывать его в инфраструктурные проекты предстоит с согласия президента. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions