+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2015 12:40:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Разработано три новых альтернативы маршрута трассы Rail BalticaII

Эксперты латвийской компании RB Latvija в сотрудничестве с самоуправлениями и населением разработали три альтернативных маршрута, по которому в Латвии может быть проложена железнодорожная линия с европейской колеей Rail BalticaII. Как сообщил специалист по пространственному планированию «RB Latvija» Нейлс Балгалис, в поиске решений должны быть сбалансированы интересы жителей, самоуправлений, исторические и экологические факторы. Для территорий, где эти интересы сталкиваются наиболее остро - Марупе и Салацгривы - разработаны три альтернативных варианта расположения трассы.
 

В Марупе и Салацгриве предусмотрены дополнительные общественные обсуждения проекта.

Весной после первоначального общественного обсуждения в 15 самоуправлениях поступило более 500 предложений и были созданы десять консультативных рабочих групп. Совместный поиск решений ведется в Баускском, Балдонском, Кекавском, Марупском, Инчукалнском, Сейском, Лимбажском, Салацгривском краях и в Риге.

«Одно из самых сложных мест - это Сея, где нужно сохранить старинное кладбище и семейные дома, а также предпринимательскую деятельность местных жителей, в том числе «Рамкални«. Также важно избежать экологических рисков, разместив железную дорогу по возможности дальше от гудронных прудов. В Балдоне задача состоит в том, чтобы направить трассу дальше от населенных мест, а в Бауске дорогу и железную дорогу нужно соединить в общий транспортный коридор», - рассказал специалист.

Длина маршрута Rail Baltica по территории Латвии составляет 265 км. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions