Растущий вагонопоток в адрес порта Бронка требует развития железнодорожной инфраструктуры. Работы по проекту начнутся в июле, пишет газета Гудок.
Об этом было заявлено на прошедшем в Северной столице координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта Максима Соколова.
Как рассказал исполнительный директор ООО «Феникс» (частный инвестор проекта ММПК «Бронка». – Ред.) Алексей Шуклецов, коммерческая эксплуатация порта началась 14 декабря прошлого года. За это время доля контейнеров, прибывающих по железной дороге, составила около 45%. «Общий объём перевалки в контейнерах составил 13831 TEU. Железнодорожным транспортом было обработано 7028 TEU, выгружена 90751 тонна, погружено 5520 тонн. Общий грузооборот составил 96273 тонны, – уточнил он. – Столь высокий процент контейнеров, доставляемых по железной дороге, связан с их переориентацией с автомобильного транспорта». По словам Алексея Шуклецова, такой устойчивый рост диктует необходимость дальнейшей работы по развитию железнодорожной инфраструктуры внутри порта и подходов к нему.
Сейчас на территории ММПК «Бронка» проходит один железнодорожный путь длиной 1050 м. Под растущие объёмы в порту необходимо построить выставочный парк в южной части терминала. Он необходим для погрузочно-выгрузочных работ грузов, приходящих по железной дороге. Для этого нужно построить семь выставочных путей по 1050 м каждый, площадку для переработки и хранения контейнеров и логистическую зону из двух складов общей площадью более 20 тыс. кв. м.
«Подготовлены техническое задание и договор, определён генпроектировщик как по общепортовой, так и по железнодорожной инфраструктуре. Рассчитываем начать работы уже в июле», – уточнил Алексей Шуклецов.
В соответствии с решением прошлого координационного совета ОАО «РЖД» выдало технические условия на поэтапное развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к ММПК «Бронка» на участке Рыбацкое – Бронка. Техническими условиями определены поэтапные работы под увеличение грузооборота порта к 2020 году до 3,8 млн тонн, к 2022-му – до 5 млн тонн и к 2025-му – до 8 млн тонн. «Проект выполнен в соответствии с техническими условиями, разногласий по выполнению развития инфраструктуры у нас нет», – отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк.
На основании технических условий по заданию ООО «Феникс» ПАО «Ленгипротранс» разработало основные проектные решения (ОПР), предпроектные проработки «Мероприятия по развитию железнодорожных подходов к ММПК «Бронка» для пропуска и переработки перспективного вагонопотока порта» до 8 млн тонн.
Основные проектные решения согласованы Октябрьской дорогой. Правительства Ленинградской области и Санкт-Петербурга также согласовали ОПР, но с условием закрытия переездов с интенсивным движением автотранспорта – на пересечении с Дворцовым проспектом в Мартышкине, Блан-Менильской улицей в Старом Петергофе и улицей Юннатов в Рыбацком – и строительства там путепроводов.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions