Проектные характеристики железнодорожных и автомобильных подходов к Керченскому мостовому переходу будут улучшены для соответствия самым современным стандартам, сообщил в интервью РИА Новости министр транспорта РФ Максим Соколов.
Мостовой переход через Керченский пролив соединит Крым с остальной территорией РФ. Сейчас добраться на полуостров сухопутным маршрутом можно только через территорию Украины.
Строительный комплекс ОАО "РЖД" в этом году начал разворачивать работы по строительству подходов к переходу. Они идут по тем же коридорам, что и к планируемому порту Тамань, отметил Соколов.
"Сейчас мы немного изменим проектные решения, которые уже прошли госэкспертизу, потому что качество этих подходов, как и самого транспортного перехода, должно соответствовать самым высоким стандартам", – сказал министр.
По его словам, автодорога, ведущая к мосту, должна быть первой категории, а не третьей, как было заложено в проекте. Непосредственно к транспортному переходу должна подходить двухпутная электрифицированная железная дорога протяженностью 40, а не 30 километров.
"Это все рабочий процесс, который будет идти параллельно со строительством подходов", – пояснил министр.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions