RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.08.2013 17:01:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Обычный срок окупаемости инфраструктурных проектов составляет 20-30 лет – мнение

В настоящее время обычный срок окупаемости инфраструктурных проектов составляет от 20 до 30 лет, отметил старший юрист Herbert Smith Freehills CIS LLP Роман Чураков.

Напомним, в России завершается строительство Амуро-Якутской железнодорожной магистрали.

«На текущий момент трудно прогнозировать срок окупаемости АЯМа, но представляется вполне вероятной ситуация, при которой стандартный срок окупаемости понизится, поскольку инвестиционная ориентированность республики Якутия растет с каждым годом», – пояснил он ИА «РЖД-Партнер.Ру».

По мнению Р. Чуракова, высокий уровень первоначального дохода после ввода дороги в эксплуатацию будет зависеть напрямую от совершенства механизма покрытия расходов инвестора в соответствии с положениями инвестиционного соглашения.

«Поскольку продвижение Амуро-Якутской магистрали далее на Север пока не планируется, возможности по привлечению дополнительных средств будут ограничены, – отметил он, – Однако вряд ли это окажет значительное влияние на окупаемость проекта в начале эксплуатации».

Эксперт также подчеркнул, что помимо этого инвестору необходимо гарантировать минимальный доход в первые годы работы магистрали хотя бы в целях оплаты кредитов и снижения финансовой нагрузки в целом. «Поэтому очень важно правильным образом закреплять соответствующий механизм компенсации вложений в развитие инфраструктуры в договорах с инвестором», – заключил он.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Конструкторы сверхскоростной железной дороги Hyperloop собрали $20 млн

Компания, которая занимается строительством сверхскоростной железной дороги Hyperloop, уже собрала $20 млн из $80 млн необходимых на реализацию данного проекта, сообщает Laist.

РЖД-Партнер

Во время строительства железнодорожной линии в Лондоне обнаружено 3 тыс. скелетов

Во время прокладки новой железнодорожной линии в Лондоне строители обнаружили 3 тыс. скелетов, сообщает AFP.

РЖД-Партнер

DG Terminals планирует строительство железнодорожной ветки

Компания DG Terminals, специализирующаяся на перевалке нефтехимии в Лиепайском порту, планирует в 2015 году построить железнодорожную ветку длиной 475 м на территории терминала с целью увеличения его пропускной способности.


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions