• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0.26 EUR ЦБ РФ 72.12 0.11
    BTC 7521.16 usd BTC 468474.25 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.08.2013 17:01:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Обычный срок окупаемости инфраструктурных проектов составляет 20-30 лет – мнение

В настоящее время обычный срок окупаемости инфраструктурных проектов составляет от 20 до 30 лет, отметил старший юрист Herbert Smith Freehills CIS LLP Роман Чураков.

Напомним, в России завершается строительство Амуро-Якутской железнодорожной магистрали.

«На текущий момент трудно прогнозировать срок окупаемости АЯМа, но представляется вполне вероятной ситуация, при которой стандартный срок окупаемости понизится, поскольку инвестиционная ориентированность республики Якутия растет с каждым годом», – пояснил он ИА «РЖД-Партнер.Ру».

По мнению Р. Чуракова, высокий уровень первоначального дохода после ввода дороги в эксплуатацию будет зависеть напрямую от совершенства механизма покрытия расходов инвестора в соответствии с положениями инвестиционного соглашения.

«Поскольку продвижение Амуро-Якутской магистрали далее на Север пока не планируется, возможности по привлечению дополнительных средств будут ограничены, – отметил он, – Однако вряд ли это окажет значительное влияние на окупаемость проекта в начале эксплуатации».

Эксперт также подчеркнул, что помимо этого инвестору необходимо гарантировать минимальный доход в первые годы работы магистрали хотя бы в целях оплаты кредитов и снижения финансовой нагрузки в целом. «Поэтому очень важно правильным образом закреплять соответствующий механизм компенсации вложений в развитие инфраструктуры в договорах с инвестором», – заключил он.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Конструкторы сверхскоростной железной дороги Hyperloop собрали $20 млн

Компания, которая занимается строительством сверхскоростной железной дороги Hyperloop, уже собрала $20 млн из $80 млн необходимых на реализацию данного проекта, сообщает Laist.

РЖД-Партнер

Во время строительства железнодорожной линии в Лондоне обнаружено 3 тыс. скелетов

Во время прокладки новой железнодорожной линии в Лондоне строители обнаружили 3 тыс. скелетов, сообщает AFP.

РЖД-Партнер

DG Terminals планирует строительство железнодорожной ветки

Компания DG Terminals, специализирующаяся на перевалке нефтехимии в Лиепайском порту, планирует в 2015 году построить железнодорожную ветку длиной 475 м на территории терминала с целью увеличения его пропускной способности.


В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

56.9 56.9
Да, это увеличит пропускную способность
29.3 29.3
Нет, данная инициатива негативно отразится на работе грузоотправителей
13.8 13.8
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions