+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2015 09:14:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО "РЖД" и Сербские железные дороги совместно завершают испытания нового железнодорожного моста через реку Тамиш

Технический отчет Проектного института CIP (Белград) подтверждает, что новый мост через реку Тамиш по левому пути железной дороги Белград – Панчево, построенный "РЖД Интернешнл" (дочернее общество ОАО "РЖД"), успешно прошел все статические и динамические испытания. 


Строительство моста длиной 242 м через реку Тамиш, с русловым пролетом в 82 м и пятью пойменными пролетами, было окончено в середине сентября текущего года. Мост построен согласно действующим европейским нормам проектирования (EUROCODE) и выполнен с соблюдением европейских стандартов качества ISO 9001. Проект выполнялся с привлечением сербской компании "Мостоградня".


Цельносварная конструкция руслового пролета из легированной стали прослужит не менее 100 лет. Данная сталь, кроме обычных примесей, содержит элементы для обеспечения специальных физических или механических свойств. Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения.

Проезжая часть моста имеет непрерывную конструкцию рельсовой колеи. Она обеспечивает пропуск современных грузовых поездов и комфортное движение пассажирских поездов со скоростью до 120 км/час. Окраска моста современными материалами обеспечит надежную защиту от коррозии на срок не менее 25 лет.

Проектный институт CIP испытал мост на статическую нагрузку из вагонов хоппер-дозаторов, полностью нагруженных щебнем. Затем были проведены испытания динамической нагрузкой – движением локомотива со скоростью 10, 40, 80 и 100 км/ч.

Напомним, проект модернизации линии Белград – Панчево стоимостью свыше 90 млн долларов "РЖД Интернешнл" осуществляет за счет средств российского государственного экспортного кредита Республике Сербии. Проект включает в себя реконструкцию существующего пути, строительство и электрификацию нового пути на участке протяженностью 16 км, а также строительство железнодорожной инфраструктуры вдоль трассы. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions