Пассажирские тепловозы ТЭП70БС начали эксплуатировать на неэлектрифицированном участке от Борзи до Забайкальска, пишет газета Гудок.
Такие локомотивы уже давно работают на ветке Белогорск – Благовещенск в Свободненском регионе Забайкальской магистрали с 2009 года.
Ещё три таких локомотива поступили на Забайкальскую дорогу в этом году. Машины оборудованы микропроцессорной системой управления МСУ-ТЭ, электропневматическим тормозом, бортовым компьютером и другими необходимыми приборами.
Напомним, на обновление подвижного состава Забайкальской дороги в 2016 году планируется направить 10,8 млрд руб.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions