+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2013 16:38:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Надо четко определить объемы будущих грузопотоков по Транссибу и БАМу – В. Путин

Президент России Владимир Путин считает необходимым перед началом работы по модернизации Транссибирской магистрали и БАМа четко определить объемы и направления будущих грузопотоков по этим магистралям.

Об этом он сообщил, открывая совещание по вопросу развития Транссиба, передает РБК.

"Необходимо четко определить объемы и направления будущих грузопотоков по Транссибу и БАМу. Новые транспортные мощности должны быть востребованы и в полной мере отвечать запросам растущей российской экономики", – отметил президент.

По его словам, на сегодняшний день основными грузоотправителями на восточном направлении являются сырьевые компании. Чтобы железные дороги эксплуатировались эффективно, а также обеспечивали планомерное освоение новых месторождений, необходимо координировать действия всех участников проекта, считает глава государства.

"Еще раз подчеркну, вопросы тарифов перспективных грузоперевозок, их объем и направление должны быть понятны уже на текущем этапе", – отметил В. Путин.

Кроме того, по его мнению, комплексное развитие БАМа и Транссиба невозможно без укрепления сопутствующей инфраструктуры.

Как пояснил президент, речь идет о вводе в строй новых энергоблоков и передающих сетей, портов и пограничных переходов, подъездных путей. В связи с этим президент поручил тщательно спланировать и просчитать все эти мероприятия.

"Комплексное развитие Транссиба должно раскрыть потенциал восточных регионов страны, помочь обновлению их промышленной базы и ввести в оборот новые месторождения полезных ископаемых. Укрепить статус России как ключевого звена континентальной транспортной системы", – указал он.

Также В. Путин напомнил, что государство приняло решение направить 450 млрд руб. из Фонда национального благосостояния для реализации крупных инфраструктурных проектов (модернизация Транссиба, создание высокоскоростной магистрали Москва – Казань и строительство Центральной кольцевой автодороги).

Однако, заметил президент, этих денег будет недостаточно, "это своего рода уставный капитал", но это решение позволит инвесторам чувствовать себя уверенней для того, чтобы присоединиться к реализации названных проектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions