+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2015 09:10:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На северо-востоке Польши, в Белостоке, тормозятся процедуры согласования железнодорожной линии Rail Baltica II

На северо-востоке Польши, в Белостоке, тормозятся процедуры согласования железнодорожной линии Rail Baltica II с экологическими требованиями.
 

Между тем, представитель польских железных дорог утверждает, что созданный в 2009 году проект устарел и требует новой оценки влияния работ на окружающую среду.

"Это дело длилось несколько лет, документ собиралась дополнить железнодорожная компания. Поскольку это не было сделано, то отказались согласовывать. Когда другая сторона подготовит документы, процедура выдачи разрешений будет начата заново", - пишет BNS со ссылкой на интервью главы Дирекции региональной охраны природы Леха Магрель.

Глава дирекции отказался дать согласие на то, чтобы ветка Rail Baltica была модернизована. С экологами остается согласованной линия E75, которая проходит от Белостока до границы Литвы и Польши.

"Проект, созданный в 2009 году, устарел. Нужно провести подготовительные работы и заново определить влияние планирующихся работ на окружающую среду", - сказал представитель польской железнодорожной компании Мирослав Семенец.

Разрешение экологов - основной документ, позволяющий начать инвестиции - без него невозможно получить разрешения на строительства и прочие необходимые разрешения.

Литва уже прокладывает железнодорожную ветку европейского типа Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса - ее планируется завершить к концу этого года.

Rail Baltica планируется завершить к 2024 году, ветка будет проложена от литовско-польской границы до Таллинна. Проект, который соединит Хельсинки, Ригу, Каунас, Вильнюс и Варшаву до Берлина оценивается в 3,7-5,2 млрд. евро. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions