+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2015 18:32:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"ЛенморНИИпроект" выбрал проектировщиков ж/д-подходов к Керченскому мосту

ОАО "ЛенморНИИпроект", выполняющее проектные работы по строительству железнодорожных подходов к Керченскому мосту по заказу ОАО "РЖД", выбрало субподрядчиков по выполнению работ на общую сумму более 190 млн рублей, следует из материалов закупок "ЛенморНИИпроекта", на которые ссылается ТАСС.

Самый большой субподряд получил "Трансюжстрой" (один из крупнейших подрядчиков РЖД). Компания должна будет выполнить разработку проектной документации по проекту "Строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив и объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках инвестпроекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань" в части строительства железнодорожной составляющей – ж/д участка от станции Вышестеблиевская (искл) 0 км – 26 км". Стоимость работ – почти 170,9 млн рублей. Срок выполнения – до 1 октября 2015 года.

Проектный институт территориального планирования за 11,4 млн рублей должен выполнить проект планировки и проект межевания на отдельном участке железной дороги – 14,8 км до моста через Керченский пролив. Этот контракт должен быть выполнен к 30 июля 2015 года.

Третий субподряд – с "Гипрошахт" ценой в 10,7 млн рублей, сроком исполнения – уже к 15 апреля. Компании предстоит разработать документацию по притрассовой автодороге в рамках проекта.

Заказчиком строительства ж/д-подходов к транспортному переходу через Керченский пролив выступает ФКУ "Ространсмодернизация", подведомственное Минтрансу. В декабре 2014 года учреждение заключило с РЖД контракт на выполнение соответствующих работ на сумму более 9,4 млрд рублей. Срок выполнения работ – четвертый квартал 2018 года. Проект реализуется в рамках первого этапа создания сухогрузного порта Тамань (подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" транспортной ФЦП).

"ЛенморНИИпроект" ранее разработал непосредственно проект сухогрузного района морского порта Тамань. В 2014 году этот проект получил положительное заключение "Главгосэкспертизы". До 2018 года строительство порта планируется к реализации за счет внебюджетных источников.

В начале марта, как сообщала пресс-служба Минтранса, на совещании замминистра транспорта Алексея Цыденова были согласованы трассы прохождения железной и автодорог, количество и расположение путепроводов; определены основные требования техусловий и точка примыкания к строящейся ж/д инфраструктуре подъездного пути к существующим морским терминалам в Тамани.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions