«Евраз» планирует запустить производство остряка для стрелочных переводов для проекта ВСМ «Москва - Казань», об этом корреспонденту ИА «РЖД Партнер.ру» сообщил вице-президент компании, руководитель дивизиона «Сталь» Алексей Иванов.
«Сейчас мы осваиваем производство хромистого остряка, и уже получили хорошие показатели: увеличенная в 1,8 раз износостойкость и увеличенный ресурс безотказной работы», - сообщил он.
Напомним, что компания «Евраз» договорилась о первой поставке рельсов РЖД для ВСМ, которая запланирована на III квартал 2015 года.
В рамках проведения Х Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство1520" Алексей Иванов сообщил, что это будет пробная поставка первой партии рельсов для совмещенного скоростного движения, которые будут подходить и для ВСМ.
Пробная партия составляет около 1,5-2 тысяч тонн. "Мы будем обсуждать, где они будут уложены, с заказчиком. Но, естественно, есть смысл укладывать их на тех магистралях, где на сегодняшний день более скоростное движение", - добавил Иванов.
По расчетам «Евраза», в целом весь проект ВСМ на весь период его строительства потребует чуть меньше 200 тысяч тонн рельсов.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions